17.01.2024
В самом начале занятии я
обратила внимание на то что на занятии будут присутствовать гости, предложила
поздороваться с ними, затем, чтобы перейти уже к самому занятию я предложила
детям встать в круг, была проведена игра «Встаньте дети, встаньте в круг»,
чтобы настроить детей на занятие. Была проведена небольшая беседа с детьми о
том любят ли дети сказки, и что такое сказки.
Затем под волшебную музыку
отправились в сказочное путешествие, когда я попросила детей открыть глаза,
обратила внимание, что попали в зимний сказочный лес. Увидели сугроб,
побеседовали о том из чего образуется сугроб, сделали дыхательную гимнастику
подули на «снежинки», заметили, что под сугробом кто-то спрятался, нашли
зайчика, поиграли в подвижную игру «Зайка беленький сидит», после игры дети
убежали на стульчики. Затем дети с помощью моих вопросов и картинок описывали
зайчика, картинки выставляли на магнитную доску, была проведена гимнастика для
глаз, отгадывали загадки про животных, отгадки (картинки) так же выставляли на
магнитную доску, подводила детей к тому из какой сказки животные, с помощью
шапочек животных, обыграли животных из сказки «Заюшкина избушка». Дети мимикой,
движениями, звукоподражанием изображали животных. В конце занятия зайчик
подарил детям кукольный театр «Заюшкина избушка», затем вернулись в детский
сад. Был подведен итог занятия: что понравилось, что было трудным. Дети
попрощались с гостями и вернулись в группу.
01.05.2021
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств
21.10.2021
Занятие с использованием технологии продуктивного чтения и слушания для детей 1 младшей группы.
24.01.2024
В самом начале занятии я
обратила внимание на то что на занятии будут присутствовать гости, предложила
поздороваться с ними, затем, чтобы перейти уже к самому занятию я предложила
детям встать в круг, была проведена игра «Встаньте дети, встаньте в круг»,
чтобы настроить детей на занятие. Была проведена небольшая беседа с детьми о
том любят ли дети сказки, и что такое сказки.
Затем под волшебную музыку
отправились в сказочное путешествие, когда я попросила детей открыть глаза,
обратила внимание, что попали в зимний сказочный лес. Увидели сугроб,
побеседовали о том из чего образуется сугроб, сделали дыхательную гимнастику
подули на «снежинки», заметили, что под сугробом кто-то спрятался, нашли
зайчика, поиграли в подвижную игру «Зайка беленький сидит», после игры дети
убежали на стульчики. Затем дети с помощью моих вопросов и картинок описывали
зайчика, картинки выставляли на магнитную доску, была проведена гимнастика для
глаз, отгадывали загадки про животных, отгадки (картинки) так же выставляли на
магнитную доску, подводила детей к тому из какой сказки животные, с помощью
шапочек животных, обыграли животных из сказки «Заюшкина избушка». Дети мимикой,
движениями, звукоподражанием изображали животных. В конце занятия зайчик
подарил детям кукольный театр «Заюшкина избушка», затем вернулись в детский
сад. Был подведен итог занятия: что понравилось, что было трудным. Дети
попрощались с гостями и вернулись в группу.
17.01.2024
В самом начале занятии я
обратила внимание на то что на занятии будут присутствовать гости, предложила
поздороваться с ними, затем, чтобы перейти уже к самому занятию я предложила
детям встать в круг, была проведена игра «Встаньте дети, встаньте в круг»,
чтобы настроить детей на занятие. Была проведена небольшая беседа с детьми о
том любят ли дети сказки, и что такое сказки.
Затем под волшебную музыку
отправились в сказочное путешествие, когда я попросила детей открыть глаза,
обратила внимание, что попали в зимний сказочный лес. Увидели сугроб,
побеседовали о том из чего образуется сугроб, сделали дыхательную гимнастику
подули на «снежинки», заметили, что под сугробом кто-то спрятался, нашли
зайчика, поиграли в подвижную игру «Зайка беленький сидит», после игры дети
убежали на стульчики. Затем дети с помощью моих вопросов и картинок описывали
зайчика, картинки выставляли на магнитную доску, была проведена гимнастика для
глаз, отгадывали загадки про животных, отгадки (картинки) так же выставляли на
магнитную доску, подводила детей к тому из какой сказки животные, с помощью
шапочек животных, обыграли животных из сказки «Заюшкина избушка». Дети мимикой,
движениями, звукоподражанием изображали животных. В конце занятия зайчик
подарил детям кукольный театр «Заюшкина избушка», затем вернулись в детский
сад. Был подведен итог занятия: что понравилось, что было трудным. Дети
попрощались с гостями и вернулись в группу.
15.11.2023
Задачи: Образовательная область "Здоровье" - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Воспитание культурно гигиенических навыков; Образовательная область "Физическая культура" - Развивать физическое качество детей: ловкость, быстроту, выносливость. Образовательная область "Познание" - Обогащать знания детей об различных профессиях; - Расширять кругозор детей
Просмотров всего: , сегодня:
02.11.2023
В игровой форме сегодня ребята старшей и подготовительной групп 2-го корпуса отправились по станциям, знакомясь с ремёслами мастеров России, такими как Гжель, Дымково, Хохлома. В конце путешествия попали на ярмарку мастеров, где гуляли, веселились, танцевали и даже получили подарки - сувениры. Подобные мероприятия развивают познавательный интереса к истории и культуре своего народа. Воспитывают любовь и уважительное отношение к русским народным традициям.
Просмотров всего: , сегодня: