Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Помещение

Оснащено

Групповые помещения

1 корпус: 12 групп

2 корпус: 14 групп

3 корпус 14 групп: приемная, санузел, игровая зона, учебная зона,спальная зона,обеденная зона.

Музыкальный зал

музыкальным центром, системой мультимедиа, детскими
музыкальными инструментами, фонотекой, различными видами театров, электронным синтезатором, проектором

Спортивные уголки

Гимнастическими скамейками, ковриками для физкультурных
занятий. Спортивным оборудованием для активной двигательной
деятельности: мячи разных размеров, обручи, гимнастические палки,
мячи для металлов, дуги, тренажеры, батуты, дорожки "здоровья"

Медицинский кабинет

изолятором, процедурной, медицинским оборудованием и
медикаментами

Методический кабинет

дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями, системой мультимедиа, компьютерами, принтерами, ламинатором и брошюратором

Кабинет педагога-психолога

дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями

Кабинет учителя -бурятского языка

дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями

Кабинет учителя-логопеда

дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями

Кабинет заведующей

Нормативно-правовыми документами, регламентирующими
деятельность учреждения

Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью. Предметная среда в группах организована таким образом, что дети могут свободно и без труда взять любую понравившуюся ему игрушку и организовать игровую деятельность. Продуманное размещение игрового и дидактического материала позволяет детям свободно двигаться и заниматься любыми видами деятельности.

Для игровой деятельности детей имеются мебельные гарнитуры, мягкие уголки, игровые модули "Парикмахер", "Кухня", разнообразный строительный материал, оборудование для уголка природы, передвижные ширмы, дорожки здоровья. В каждой группе оборудованы уголки для музыкальных, спортивных, подвижных, театрализованных игр. Имеется большое количество развивающих игр и дидактических пособий, разнообразный строительный материал.

Оборудованные учебные кабинеты

Информационно-техническое оснащение

Оснащенность электронно-
образовательными ресурсами,
компьютерной техникой

количество

Количество компьютеров в кабинетах

9

Количество ноутбуков

15

Количество мультимедийных проекторов

4

Количество МФУ

6

Количество цифровых фотоаппаратов

1

Количество принтеров

12

Наличие сети интернет ( wi-fi)Хочу такой сайт

да

Интерактивная доска

5

Количество компьютеров, с которых имеется выход в Интернет

11

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в ДОУ функционируют кабинеты, залы,игровые, в которых ведущая роль отводится игровым и практическим занятиям.

Развивающая среда представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально – театрализованная, зона национального воспитания; книжно-библиотечная; природно-экологическая (исследовательская); уголок психологической разгрузки, физкультурный уголок.

Имеются залы и кабинеты:


Методический кабинетосуществляет научно-методическое сопровождение педагогов и родителей детского сада. Методический материал (комплекс методических, наглядных и технических средств обучения в детском саду) в методическом кабинете подобран и систематизирован по разделам программыв соответствии с возрастными особенностями детей. Кабинет представляет собой педагогическую творческую мастерскую, побуждает к совершенствованию профессионального мастерства педагогов. Методический кабинет доступен для всех педагогов, имеет удобный гибкий график работы.

Музыкальный залобеспечивает эстетическое развитие детей и способствует формированию музыкальных способностей. В музыкальном зале расположено фортепьяно, музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх (султанчики, ленты, платки, куклы, цветы и др). Активно используются музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофон, погремушки, бубны, колокольчики и др.). Обширная фонотека позволяет разнообразить занятия, расширяет музыкальный кругозор дошкольников. Общая эстетика зала, наличие ярких и интересных атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой у детей, помогают привить чувство прекрасного и любви к музыке.

Медицинский блоксостоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета, массажный кабинет, в котором осуществляются лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.

Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.

Кабинет педагога-психолога.Кабинет оснащен материалами для развития внимания, памяти и логического мышления, дидактическими пособиями, играми, которые используются на занятиях педагога-психолога во всех возрастных группах.Для дошкольников в кабинете имеется CD-проигрыватель для проведения релаксационных упражнений.

Кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога.Для дошкольников, имеющих нарушения речи, посещающих детский сад, в кабинете оборудовано место для индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Имеются пособия по обследованию речевого и общего развития детей, дидактические игры и материалы для формирования звукопроизношения, фонетического восприятия и звукового анализа, и синтеза.

Групповые помещения включаютв себя группу, спальню, приемную, туалетную комнату, оснащенные всем необходимым для игровой, экспериментальной, трудовой, физкультурной, музыкальной деятельности воспитанников.

Библиотека

Отсутствует.

Объекты спорта

В 1 корпусе детского сада нет спортивного зала, физкультурные занятия проводятся в музыкальном зале. На улице имеется спортивная площадка с покрытием. Во 2 и 3 корпусе имеются: спортивный зал и по две спортивные площадки на улице с прорезиненным покрытием.

Средства обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные , сетевые образовательные ресурсы и т.п.);наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)спортивные снаряды, мячи и т.п.

Условия питания обучающихся в учреждении

Условия охраны здоровья обучающихся

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

• проведение профилактических осмотров;
• мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
• осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
• обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
• осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
• осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

Здоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности.

В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из первоочередных задач, стоящих перед обществом.

Актуальность проблемы предупреждения различных заболеваний опре­деляется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста, отрицатель­ным влиянием повторных случаев на их состояние здоровья, формированием рецидивирующей и хронической патологии.

На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4%, с нарушением осанки 50-60%, с плоскостопием - 30%. За последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. Рождение здорового ребёнка стало редкостью, растёт число недоношенных детей, число врождённых аномалий, число детей с речевыми расстройствами. Более 20% детей старшего дошкольного возраста имеют 3-ю группу здоровья.Возможность постоянногопоиска путей укрепления здоровья детей, формирование привычки к ЗОЖ, развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков, привела к поиску новых средств сохранения и укрепления здоровья детей.

В результате этого в детском саду была разработана программа “Островок здоровья” и приложения к ней - методические рекомендации по физическому развитию и оздоровлению детей в дошкольном учреждении. Программа “Островок здоровья” комплексно подходит к решению проблемы сохранения, укрепления и коррекции здоровья детей.

Для реализации программы в детском саду имеются следующие условия:

·медицинский кабинет, который оснащен медицинским оборудованием

·опытные медицинские специалисты: педиатр, медицинские сестры.

·оздоровительный комплекс: сухой бассейн.

·физкультурные залы, оборудованы необходимым инвентарём: (мягкими модулями, горками), гимнастическими скамьями, спортивными матами; гимнастическими стенками, ребристыми досками, мячами, обручами, канатами и другим необходимым оборудованием. Количество и качество спортивного инвентаря и оборудования помогает обеспечивать высокую моторную плотность физкультурных занятий

·библиотека методической литературы для организации эффективной двигательной активности детей, развития основных видов движений

·в каждой возрастной группе имеются спортивные уголки, где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагогов

·в ДОУ работают узкие специалисты узкой направленности: педагог-психолог, учитель-логопед, и оснащены кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, для групповой и индивидуальной коррекционной работы с детьми

Программа по здоровьесбережению Здоровый малыш Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Червякова Марина Викторовна Дата подписания документа 04.10.2021 09:05:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ в сеть и интернетимеется

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В дошкольном учреждении нет специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Педагоги используют в работе ноутбуки,сеть WI-FI.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».