Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Помещение | Оснащено |
Групповые помещения | 1 корпус: 12 групп 2 корпус: 14 групп 3 корпус 14 групп: приемная, санузел, игровая зона, учебная зона,спальная зона,обеденная зона. |
Музыкальный зал | музыкальным центром, системой мультимедиа, детскими |
Спортивные уголки | Гимнастическими скамейками, ковриками для физкультурных |
Медицинский кабинет | изолятором, процедурной, медицинским оборудованием и |
Методический кабинет | дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями, системой мультимедиа, компьютерами, принтерами, ламинатором и брошюратором |
Кабинет педагога-психолога | дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями |
Кабинет учителя -бурятского языка | дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями |
Кабинет учителя-логопеда | дидактическими материалами, учебно-методическими пособиями |
Кабинет заведующей | Нормативно-правовыми документами, регламентирующими |
Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью. Предметная среда в группах организована таким образом, что дети могут свободно и без труда взять любую понравившуюся ему игрушку и организовать игровую деятельность. Продуманное размещение игрового и дидактического материала позволяет детям свободно двигаться и заниматься любыми видами деятельности.
Для игровой деятельности детей имеются мебельные гарнитуры, мягкие уголки, игровые модули "Парикмахер", "Кухня", разнообразный строительный материал, оборудование для уголка природы, передвижные ширмы, дорожки здоровья. В каждой группе оборудованы уголки для музыкальных, спортивных, подвижных, театрализованных игр. Имеется большое количество развивающих игр и дидактических пособий, разнообразный строительный материал.
Оборудованные учебные кабинеты
Информационно-техническое оснащение
Оснащенность электронно- | количество |
Количество компьютеров в кабинетах | 9 |
Количество ноутбуков | 15 |
Количество мультимедийных проекторов | |
Количество МФУ | 6 |
Количество цифровых фотоаппаратов | 1 |
Количество принтеров | 12 |
Наличие сети интернет ( wi-fi) | да |
Интерактивная доска | 5 |
Количество компьютеров, с которых имеется выход в Интернет | 11 |
Объекты для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в ДОУ функционируют кабинеты, залы,игровые, в которых ведущая роль отводится игровым и практическим занятиям.
Развивающая среда представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально – театрализованная, зона национального воспитания; книжно-библиотечная; природно-экологическая (исследовательская); уголок психологической разгрузки, физкультурный уголок.
Имеются залы и кабинеты:
Методический кабинетосуществляет научно-методическое сопровождение педагогов и родителей детского сада. Методический материал (комплекс методических, наглядных и технических средств обучения в детском саду) в методическом кабинете подобран и систематизирован по разделам программыв соответствии с возрастными особенностями детей. Кабинет представляет собой педагогическую творческую мастерскую, побуждает к совершенствованию профессионального мастерства педагогов. Методический кабинет доступен для всех педагогов, имеет удобный гибкий график работы.
Музыкальный залобеспечивает эстетическое развитие детей и способствует формированию музыкальных способностей. В музыкальном зале расположено фортепьяно, музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх (султанчики, ленты, платки, куклы, цветы и др). Активно используются музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофон, погремушки, бубны, колокольчики и др.). Обширная фонотека позволяет разнообразить занятия, расширяет музыкальный кругозор дошкольников. Общая эстетика зала, наличие ярких и интересных атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой у детей, помогают привить чувство прекрасного и любви к музыке.
Медицинский блоксостоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета, массажный кабинет, в котором осуществляются лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
Кабинет педагога-психолога.Кабинет оснащен материалами для развития внимания, памяти и логического мышления, дидактическими пособиями, играми, которые используются на занятиях педагога-психолога во всех возрастных группах.Для дошкольников в кабинете имеется CD-проигрыватель для проведения релаксационных упражнений.
Кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога.Для дошкольников, имеющих нарушения речи, посещающих детский сад, в кабинете оборудовано место для индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Имеются пособия по обследованию речевого и общего развития детей, дидактические игры и материалы для формирования звукопроизношения, фонетического восприятия и звукового анализа, и синтеза.
Групповые помещения включаютв себя группу, спальню, приемную, туалетную комнату, оснащенные всем необходимым для игровой, экспериментальной, трудовой, физкультурной, музыкальной деятельности воспитанников.
Объекты спорта
В 1 корпусе детского сада нет спортивного зала, физкультурные занятия проводятся в музыкальном зале. На улице имеется спортивная площадка с покрытием. Во 2 и 3 корпусе имеются: спортивный зал и по две спортивные площадки на улице с прорезиненным покрытием.
Средства обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные , сетевые образовательные ресурсы и т.п.);наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)спортивные снаряды, мячи и т.п.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ в сеть и интернетимеется
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В дошкольном учреждении нет специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Педагоги используют в работе ноутбуки,сеть WI-FI.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия и усвоения информации обучающимися с различными нарушениями: интерактивные столы, песочницы для рисования цветным песком, сенсорные панели.