ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА детско-родительского клуба “Развивай-ка”

03.09.2024

В современной действительности специалисты все чаще сталкиваются со специфическими формами речевых нарушений у детей. С такими нарушениями, которые указывают на несформированность и/или дефицитарностьтех мозговых структур, которые должны обеспечивать

нейробиологическую базу речи. Простыми словами: дыхание,слюноотделение, тонус, статика, просодика речи и др. Все эти процессы обеспечиваются подкорковыми мозговыми структурами - первым (энергетическим) функциональным блоком мозга (А.Р. Лурия).

 

Доказательством вышесказанного можно считать возросшее количество детей с нарушением тонуса мышц речевого аппарата, гиперсаливацией, нарушением моторики, проблемах в инициации речевой деятельности. Помимо речевых нарушений, мы можем заметить значительное количество так называемых «моторно неловких» детей. Это те дети, которые не умеют прыгать на

одной, а подчас, и на двух ногах, запинаются на лестнице, не умеют качаться на качелях и т.д. Таких детей мы видим все чаще. И это могут быть те дети, которые не включены в так называемые нозологии, это обычные, нормотипичные наши воспитанники. Все это и привело к мысли, что без специальных нейрокоррекционных упражнений, направленных на оптимизацию работы подкорковых структур, не справиться с моторными и речевыми нарушениями.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Развивай-ка 2024.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 16.12.2024

Дата обновления: 16.12.2024

Дата публикации: 03.09.2024

Наверх

Правила внутреннего трудового распорядка

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».