Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 «Светлячок» комбинированного вида 670009, г. Улан-Удэ, ул. Чайковского, 9 А, Тел./факс:8(301-2)25-11-85 эл.адрес: rbsvetlyachok33@mail.ru ПЛАН работы бракеражной комиссии МБДОУДетский саб № 33 на 2021-2022 учебный год На основании Положения о бракеражной комиссии, основных целей контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологий приготовления пищи и выполнения санитарно- гигиенических требований работниками пищеблока, работа бракеражной комиссии в МБДОУ Детский сад № 33 организована по следующим направлениям: Ч а* Ежедневный контроль • Оценки органолептических свойств приготовленной пищи (цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д); • За соблюдением технологии приготовления пищи; • Соблюдения санитарно- гигиенических норм сотрудниками пищеблока; • Соблюдения правил личной гигиены работниками пищеблока; • Проверка наличия контрольного блюда и суточных проб; • Взятие проб из общего котла. • Организация питьевого режима, уголков гигиены, наличие и оформление Папок здоровья в группах ДОУ; • Проверка состояния помещений пищеблока, помещений для хранения продуктов, помещений для хранения уборочного инвентаря и помещения туалетной комнаты; • Контроль проведения пищеблока; уборок (ежедневной и генеральной) • Соблюдения температурных режимов хранения продуктов; • Контроль качества обработки и мытья посуды; помещений • Контроль соблюдения режимных моментов в организации питания ВОСПИТАННИКОВ. Проверка качества используемой для приготовления и подачи блюд посуды, сервировочного инвентаря; • Проверка правил хранения продуктов и т.д; I • Результаты проверок фиксируются в журнале бракеража готовой продукции, в актах проверки работы пищеблока. Отчеты по проведенным контрольным обходам обсуждаются на советах по питанию ДОУ; • Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется СаНПиНами, сборниками рецептур, технологическими картами, ГОСТами. - План работы бракеражной комиссии на 2021-2022 учебный год. Сроки № Название мероприятия Ответственные 1, Утверждение плана работы комиссии на новый учебный год. Члены бракеражной комиссии 2. Отслеживание составления меню в соответствии с нормами и калорийностью блюд. Члены бракеражной комиссии Ежедневно 3. Контроль сроков реализации продуктов. Члены бракеражной комиссии 1 раз в месяц г Отслеживание технологии приготовления, закладки продуктов, выхода блюд. Члены бракеражной 4. Контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока. Члены бракеражной 5. 6. Комплексная проверка состояния пищеблока, наличие суточных проб, маркировка банок и кухонного инвентаря. 7. Контроль взвешивания порций, правила хранения продуктов, температурный режим. Дата реализации продуктов. Члены бракеражной комиссии Октябрь 8. Проверка качества используемой посуды. Наличие контрольной порции. Соблюдение технологии закладки продуктов. Члены бракеражной комиссии Ноябрь 9. Заседание членов бракеражной комиссии по теме: «Анализ работы комиссии за первое полугодие 2021- Члены бракеражной комиссии Декабрь 2022 учебного года». Правила хранения овощей, сыпучих комиссии Сентябрь 1-2 раза в неделю Постоянно комиссии Члены бракеражной комиссии Сентябрь, декабрь, март, май 10. 11. продуктов. Соблюдение графика уборок помещений пищеблока. Проверка наличия контрольной порции. Обработка используемой посуды (тарелки, чашки, ложки, вилки). Ведение журнала качества наличие суточных проб, маркировка банок. Проверка соответствие порции, взятой 12.’ произвольно со стола учащихся по весу с контрольной порцией. Члены бракеражной комиссии - Январь Члены бракеражной комиссии Февраль Члены бракеражной комиссии Март 13. Хранение овощей и фруктов. Обработка яиц перед приготовлением. Члены бракеражной комиссии Март 14. Обработка посуды и кухонного инвентаря, соблюдение технологии приготовления блюд. Члены бракеражной комиссии Апрель 15. Правила хранения продуктов. Маркировка уборочного инвентаря. Члены бракеражной комиссии Май