Аппликация в подготовительной группе «Светофор, светофор»

21.10.2020

Аппликация в подготовительной группе «Светофор, светофор»

Цель:

образовательная: -продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»;

-закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности;

-формировать умение создавать изображение светофора путем аппликации, осваивать последовательность работы;

-продолжать формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими и соблюдать правила обращения ножницами;

формировать умение вырезать круглые формы из квадратов и аккуратно наклеивать их на силуэт светофора;

развивающая: - развивать способности к определению задач на основе поставленной проблемы;

- развития у детей способности к созданию задуманного продукта;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками;

воспитательная: - воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации.

Материалы: альбомный лист, цветная бумага, клей, салфетки, картинки светофора.

Словарная работа: «дорога», «тротуар», «светофор».

Ход занятия.

Воспитатель:

– Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?

– Для чего нужны светофоры?

– Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.

– Ребята, отгадайте вот такую загадку:

Три разноцветных кругаХочу такой сайт

Мигают друг за другом.

Светятся,моргают-

Людям помогают. (Светофор)

– Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.

Красный свет – дороги нет,

Желтый – значит подождем,

На зеленый свет – пойдем.

– Ребята, к нам в гости пришел Незнайка из «Солнечного городка», он принес письмо от жителей своего города.В письме говорится, что на улице случилась беда: сломались все светофоры, они погасли. И теперь ни пешеходы, ни водители не хотят уступать друг другу дорогу. Винтик попал под машину и ему ушибли ноги, сейчас он лежит в больнице. Они просят помощи.– Хорошо. А сейчас давайте поиграем в игру «Светофор» Проверим! Какие, вы внимательные!

Проводится игра малой подвижности.

Игра проводится 2 – 3 раза.

– Сейчас мы с вами поможем Незнайке сделать новые светофоры.

– Ребята, у вас на столе на подносах лежат силуэты светофора и по 3 квадратика разных цветов. Какого они цвета?

– Такого же цвета и глазки светофора.

– Какую геометрическую фигуру они напоминают?

– А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно.

Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними.

– Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!

Дети работают самостоятельно.

-Ребята,вы молодцы,помогли Незнайке и всем жителям «Солнечного городка» справиться с их бедой. Давайте повторим на какие цвета светофора надо переходить дорогу.

Работы вывешиваются на доску.

 
Наверх

Правила внутреннего трудового распорядка

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».