Аппликация «Светофор, светофор»

21.10.2020

Аппликация в подготовительной группе «Светофор, светофор»

Цель:

образовательная: -продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»;

-закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности;

-формировать умение создавать изображение светофора путем аппликации, осваивать последовательность работы;

-продолжать формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими и соблюдать правила обращения ножницами;

формировать умение вырезать круглые формы из квадратов и аккуратно наклеивать их на силуэт светофора;

развивающая: - развивать способности к определению задач на основе поставленной проблемы;

- развития у детей способности к созданию задуманного продукта;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками;

воспитательная: - воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации.

Материалы: альбомный лист, цветная бумага, клей, салфетки, картинки светофора.

Словарная работа: «дорога», «тротуар», «светофор».

Ход занятия.

Воспитатель:

– Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке?

– Для чего нужны светофоры?

– Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.

– Ребята, отгадайте вот такую загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся,моргают-Хочу такой сайт

Людям помогают. (Светофор)

– Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.

Красный свет – дороги нет,

Желтый – значит подождем,

На зеленый свет – пойдем.

– Ребята, к нам в гости пришел Незнайка из «Солнечного городка», он принес письмо от жителей своего города.В письме говорится, что на улице случилась беда: сломались все светофоры, они погасли. И теперь ни пешеходы, ни водители не хотят уступать друг другу дорогу. Винтик попал под машину и ему ушибли ноги, сейчас он лежит в больнице. Они просят помощи.– Хорошо. А сейчас давайте поиграем в игру «Светофор» Проверим! Какие, вы внимательные!

Проводится игра малой подвижности.

Игра проводится 2 – 3 раза.

– Сейчас мы с вами поможем Незнайке сделать новые светофоры.

– Ребята, у вас на столе на подносах лежат силуэты светофора и по 3 квадратика разных цветов. Какого они цвета?

– Такого же цвета и глазки светофора.

– Какую геометрическую фигуру они напоминают?

– А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно.

Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними.

– Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета!

Дети работают самостоятельно.

-Ребята,вы молодцы,помогли Незнайке и всем жителям «Солнечного городка» справиться с их бедой. Давайте повторим на какие цвета светофора надо переходить дорогу.

Работы вывешиваются на доску.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.11.2020

Дата обновления: 13.11.2020

Дата публикации: 21.10.2020

Наверх

Правила внутреннего трудового распорядка

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».