Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Заведующий
ко

«УТВЕРЖДАЮ»
33 «Светлячок»
города Улан-Удэ
/Ю.Г.БорисоваУ

20

£/

Положение о психолого-педагогическом консилиуме
МБДОУ детский сад № 33 «Светлячок»
комбинированного вида г. Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Психолого медико-педагогический консилиум дошкольного образовательного
учреждения (далее ПМПк) создаётся в соответствии с «Методическим рекомендация по
психолого-педагогическому сопровождению детей в учебно-воспитательном процессе в
условиях модернизации образования» (письмо Минобразования России от 27.03.2000 №27/9016 » 0 психолого-медико-педагогическом консилиуме ( ПМПк) образовательного учреждения»),
1.2 ПМПк в своей работе руководствуется Конвенцией ООН о правах ребёнка, Конституцией
РФ, Законом РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» и другими законами Российской
Федерации, рекомендациями региональных и муниципальных органов управления образования,
уставом и локальными активами, регулирующими организацию образовательного процесса в
дошкольном образовательном учреждении, договором между дошкольным образовательным
учреждением и родителями (законными представителями) детей (воспитанников), настоящим
Положением.
1.3. Общее руководство работой ПМПк
возлагается на руководителе дошкольного
образовательного учреждения или руководителя Службы сопровождения.
1.4. ПМПк создается с целью обеспечения диагностико-коррекционного, психолого-медикопедагогического сопровождения воспитанников с отклонением в развитии исходя из реальных
возможностей дошкольного образовательного учреждения и в соответствии со специальными
образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями,
состоянием здоровья детей.
2.Цели и задачи ПМПк
2.1. Целями деятельности ПМПк являются коллективная разработка и планирование системы
комплексного сопровождениями воспитанников в рамках дошкольного образовательного
процесса.
2.2. Задачами ПМПк являются:
/

■
■
*
■
■
■

Своевременное выявления и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в
адаптациях, обучение и поведении;
Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных - личностей перегрузок
воспитанников;
Выявление резервных возможностей развития детей;
Определение характера, продолжительность и эффективности специальной (коррекционной)
помощи исходя из изменяющихся в данном образовательном учреждения возможностей;
Разработка программы коррекционных мероприятий с целью преодоления отклонений в
развитии детей;
Консультирование в ходе разрешения сложных или конфликтных педагогических ситуаций;

Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, диагностику
его состояния
Организация взаимодействия педагогов и специалистов дошкольного учреждения,
участвующих в деятельности ПМПк, формирование целостных представлений о причинах,
характере, возможных трудностях ребёнка.
3. Основные функции ПМПк
3.1.Проведение углублённой психолого - медико - педагогической диагностики ребёнка на
протяжении всего периода его нахождения в дошкольном образовательном учреждении.
3.2.Диагностика индивидуальных особенностей личности, программирование возможностей её
коррекции.
3.3 Обеспечение общей и индивидуальной
воспитательно-образовательного процесса.

коррекционно-развивающей

направленности

3.4 Создание климата психологического комфорта для всех участников образовательного
процесса.
4.Структура и организация деятельности ПМПк
4.1 ПМПк создаётся приказом руководителя дошкольного образовательного учреждения.
4.2 В состав ПМПк входят:
■
*
■
■
■

Руководитель дошкольного образовательного учреждения;
Старший воспитатели
Педагог - психолог;
Учитель - логопед;
Педагоги, работающие с детьми;

При отсутствие специалистов в образовательном учреждении они могут привлекаться к работе
ПМПк на договорной основе.
4.3. Специалисты, включенные в состав ПМПк, выполняют работу в рамках основного
рабочего времени, составляя индивидуальный план деятельности в соответствии с реальными
запросом на обследование детей. Специалистам может быть установлена доплата за увеличение
объема работ, размер которой определяются в соответствии со ст. 32,34 Закона РФ от 10.07.1992
№3266-1 «Об образование» руководителем образовательного учреждения.
4.4. Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей
(законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласие
родителей(законных представителей) на основание договора между образовательным
учреждением и родителями воспитанников. Во всех случаях согласие на обследование и (или)
коррекционную работу должно быть оформлено в письменном виде.
4.5. Обследование ребенка проводится каждым специалистом индивидуально с учетом
реальной возрастной психофизиологической нагрузкой на воспитанника.
4.6. При обсуждение на ПМПк должны быть представлены следующие документы:
■
Педагогическое представление, в котором отражены проблемы,
возникающие у
педагога и (или) воспитателя, работающих с ребенком;
■
Выписка из истории развития воспитанника;
■
Представление педагога - психолога, учителя - логопеда, медицинского работника по
установленной форме.

4.7. На основании полученных данных, их коллегиального обсуждения и анализа на заседании
ПМПк составляются заключение и рекомендации по индивидуальной работе с ребенком.
4.8. Изменение условий получения дошкольного образования (в рамках возможностей,
имеющихся в данном образовательном учреждении) осуществляется на основе заключения
ПМПк и заявления родителей (законных представителей).
4.9. В апреле - мае ПМПк анализирует результаты коррекционно-развивающего обучения
каждого ребёнка на основании динамического наблюдения и принимает решение о его
дальнейшем обучении. Изменение типа образовательного учреждения осуществляется только
при наличии письменного согласия на это родителей (законных представителей). В случае
перевода ребенка в другую образовательную систему оформляется выписка из карты
развития, которая выдается родителям (законным представителям)по запросу из того
образовательного учреждения, в котором будет обучаться (воспитываться) ребёнок.
4.10. При отсутствии в данном образовательном учреждении условий, адекватных
индивидуальным особенностям ребенка, а также при необходимости углубленной диагностики
и/или разрешения конфликтных или спорных вопросов специалисты ПМПк рекомендуют
родителям (законным представителям) обращаться в городскую (областную) психолого медико-педагогическую комиссию (ПМПк).
4. 11.В ходе деятельности ПМПк оформляется следующая документация:
■
Годовой план и график плановых заседаний ПМПк;
*
Журнал записи детей на ПМПк;
■
Журнал регистрации заключений,рекомендации специалистов и коллегиального
заключения и рекомендаций;
■
Карты развития обучающихся (воспитанников);
*
Список специалистов консилиума, расписания их работы;
■
Карты психолого-медико-педагогического сопровождения детей;
■
Протоколы заседания ПМПк;
■
Журнал регистрации архива ПМПк.
5. Порядок подготовки и проведение ПМПк.
5.1.
ПМПк работает по плану, составленному на учебный год. Заседания
подразделяются на плановые и внеплановые.

консилиума

5.2. Плановые ПМПк проводятся не реже 1 раза в квартал: в кризисные периоды развития детей,
на этапах их перехода с одной ступени образования на другую.
5.3. Деятельность планового консилиума ориентирована на решение следующих задач:
■
определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения детей;
■
выработка согласованных решений по созданию оптимальных условий для
развития и обучения детей;
■
динамическая оценка состояния ребёнка, группы и коррекция ранее намеченной
программы.
5.4. Внеплановые заседания ПМПк собираются по запросам специалистов, организующих
коррекционно-развивающее обучение или внеурочную работу с конкретным ребенком, а также
по запросам родителей (законных представителей) воспитанников. Поводом для внепланового
ПМПк является отрицательная динамика обучения и развития ребёнка.
5.5. Задачами внепланового ПМПк являются:
решение вопроса о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявленным
обстоятельствам;

изменение ранее
неэффективности.

проводимой

коррекционно-развивающей

программы

в

случае

её

5.6. Для повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с воспитанником
решением ПМПк назначается ведущий специалист.
5.7. Решением консилиума ведущим специалистом назначается в первую очередь воспитатель
группы, но может быть назначен и другой специалист, проводящий коррекционно-развивающее
обучение. В функциональные обязанности ведущего специалиста входят индивидуальная
коррекционно-развивающая
работа с ребёнком, а также отслеживание проведения
комплексных диагностических обследований и коррекционных мероприятий и координация
работы других специалистов.
5.8. Подготовка и проведения ПМПк:
Обсуждение ребёнка на консилиуме не позднее двух недель до даты его проведения.
Председатель ПМПк ставит в известность родителей
(законных представителей) и
специалистов консилиума о необходимости обсуждения проблемы, организует подготовку и
проведение заседания ПМПк.
Ведущий специалист обсуждаемого ребёнка по согласованию с председателем ПМПк
составляет список специалистов, участвующих в консилиуме.
Специалисты, ведущие работу с ребёнком, обязаны не позднее чем за 3 дня до проведения
ПМПк представить ведущему специалисту характеристику динамики развития ребенка за
период, прошедший с момента последнего консилиума.
На ребёнка, обсуждаемого на консилиуме, заводится карта психолого-медикопедагогического
сопровождения,содержащая
рекомендации
по
организации
индивидуального подхода к работе с ним. Карта хранится вместе с документацией ПМПк у
председателя консилиума в месте, исключающем возможность ознакомления с её
содержанием посторонних лиц.
5.9. Порядок проведения ПМПк:
ПМПк проводится под руководством председателя консилиума, а в его отсутствие заместителя председателя.
На заседании ПМПк ведущий специалист, а также все специалисты, участвовавшие в
обследование и/или коррекционной работе, представляют заключения на ребенка и
рекомендации. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику
структуры нарушения развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной
коррекционной помощи с рекомендациями специалистов.
Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводится до сведения
родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные
рекомендации реализуются только с их согласия.
При направлении ребенка на ПМПк копия коллегиального заключения консилиума
образовательного учреждения выдается родителям (законным представителям) на руки;
копии заключений специалистов направляются только по почте или сопровождаются
представителе ПМПк. В другие учреждения и организации заключения специалистов или
коллегиальное заключение ПМПк могут направляться только по официальному запросу.
Протокол ПМПк оформляется секретарем консилиума не позднее чем через 3 дня после его
проведения и подписывается председателем и всеми членами ПМПк.
Председатель и члены ПМПк несут персональную ответственность за конфиденциальность
информации о ребенке, полученной в процессе работы консилиума.
6. Права и обязанности специалистов ПМПк
6.1. Специалисты ПМПк имеют право:

самостоятельно выбирать средства, оптимальные формы и методы работы с детьми и
взрослыми, решать вопросы приоритетных направлений своей деятельности;
обращаться к педагогическим работникам, администрации ДОУ, родителям (законным
представителям) воспитанников для координации коррекционно-развивающей работы с
детьми;
проводить в образовательном учреждении индивидуальные и групповые обследования
(медицинские, логопедические, психологические);
требовать от администрации дошкольного учреждения создания условий, необходимых для
успешного выполнения своих профессиональных обязанностей, обеспечения инструктивной
и методической документацией;
получать от заведующего дошкольным учреждением сведения информативно-правового и
организационного характера, знакомиться с соответствующими документами;
обращаться
за
консультацией
в
образовательные,
медицинские,
специальные
(коррекционные) учреждения, привлекать к работе ПМПк специалистов городской
(областной) психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
вести просветительскую деятельность по пропаганде психолого-медико-педагогических
знаний;
обобщать и распространять опыт своей работы, выпускать буклеты, методические разработки,
рекомендации и т.д.
6.2. Специалисты ПМПк обязаны:
рассматривать вопросы и принимать решения строго в рамках своей профессиональной
компетенции;
в решении вопросов исходить из интересов ребёнка, задач его обучения, воспитания и
развития, работать в соответствии с профессионально - этическими нормами, обеспечивая
полную конфиденциальность получаемой информации;
принимать решения и вести работу в формах, исключающих возможность нанесения вреда
здоровью (в т.ч. психическому), чести и достоинству воспитанников, их родителей (законных
представителей), педагогических работников;
оказывать помощь администрации, педагогическому коллективу дошкольного учреждения,
всем участникам образовательного процесса в решении проблем, связанных с обеспечением
полноценного психического развития, эмоционально - волевой сферы детей
и
индивидуального подхода к ребенку;
участвовать в управлении коллективом, содействовать созданию благоприятного
психологического климата в дошкольном учреждении, разрабатывать индивидуальные
программы коррекционно - развивающей работы с детьми;
осуществлять профилактику физических, интеллектуальных и психических нагрузок,
эмоциональных срывов, организовывать лечебно-оздоровительные мероприятия;
готовить подробное заключение о состоянии развития и здоровья воспитанников для
представления на городскую (областную) психолого-медико-педагогическую комиссию
(ПМПК);
7. Ответственность специалистов ПМПк
Специалисты ПМПк несут ответственность:
за адекватность используемых диагностических и коррекционных методов работы;
обоснованность рекомендаций;
конфиденциальность полученной при обследовании информации;
соблюдение прав и свобод личности ребёнка;
ведение документации и её сохранность.

Приложение 1
План работы психолого - педагогического консилиума
на 20
Этапы
Подготовительный

Сроки
Сентябрь

У

3?"

.з к '

Промежуточный

Ноябрь

Февраль

Итоговый

Май

/

уч.г.

Содержание заседаний ПМПк
Подготовка первичных документов:
• договор между ДОУ
и родителями
(законными
представителями)
воспитанников;
• заявление о согласии родителей (законных
представителей) на обследование ребёнка.
Оформление журнала записи детей на ПМПк.
Оформление журнала регистрации заключений и
рекомендаций специалистов и коллегиального
заключения и рекомендаций ПМПк.
Ознакомление с планами работы учителя логопеда и педагога - психолога с детьми,
имеющими
особенности
речевого
и
психофизиологического развития.
Составление графика заседаний ПМПк.
Анализ представленных документов:
• логопедическое
представление
и
заключение (ответственный учитель логопед);
• психолого - педагогическая характеристика
и заключение (ответственный педагог психолог);
• педагогическая
характеристика
(ответственный педагог).
Составление коллегиального заключения.
Разработка
рекомендаций
с
учетом
индивидуальных возможностей и особенностей
ребёнка.
Выработка согласованных решений по созданию
оптимальных условий для развития и обучения
детей.
Динамическая оценка состояния ребёнка.
Изменение и дополнение рекомендаций по работе с
детьми с низкой динамикой развития.
Анализ готовых документов (результатов итоговой
диагностики),
представленных
учителем
логопедом, педагогом - психологом, педагогом.
Составление рекомендаций родителям (законным
представителям)
детей
с
незначительными
положительными результатами или их отсутствием
по обращению в городскую ПМПК.
Подведение итогов.

Приложение 2
Согласие родителя (законного представителя) на проведение
логопедической диагностики обучающегося
Я,
- ______________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

являясь родителем (законнымпредставителем) (нужное подчеркнуть)

(ФИО, № группы, в котором /ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.)
рождения) выражаю согласие на проведение логопедической диагностики

моего ребенка
«

»

20____ г.

/
(подпись)

/_______________________
(расшифровка подписи)

Приложение 3
Журнал записи детей на ПМПк
№
п/п

Дата

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения
(число,
месяц,год)

Инициатор
обращения

Повод
обращения

Приложение 4
Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк
№
п/
п

Дат
а

Ф.И.О.
ребенк
а

Дата рождения
(число,месяц,го
д)

Проблем
а

Заключение
специалиста/к
оллегиальное
заключение
ПМПк

Рекоменда
ции

Приложение 5
Журнал сведений о динамике развития воспитанников ДОУ
№

Ф.И.О.
Дата
Динамика
п/п ребенка обследования
развития
на ПМПк
'положительная,
отрицательная,
Волнообразная
и т.д.)

Всего (с
Дата
неблагоприятной
повторного
Обследования и благоприятной
на ПМПк
динамикой)

Приложение 6
Представление педагога - психолога на воспитанника ДОУ
Ф.И.О. ребенка

________________________________________________________

Дата рождения

Возраст на момент обследования__________________

Дошкольное учреждение___________________________ Группа_________________
Запрос специалистов/родителей_____________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________________
Темп работы и работоспособность___________________________________________
Общая
осведомленность
ребенка
(социально-бытовая
ориентировка)___________________________________________ __________________
Особенности латеризации___________________________________________________
Характеристика моторики, в т. ч. графической деятельности___________________
Особенности памяти:
Слухоречевая___________
Зрительная_____________
Опосредованная________
Особенности восприятия:
Цвета__________________
Формы_________________
Величины______________
Пространства___________
Особенности внимания:
Концентрация__________
Объем
Переключаемость

■ Устойчивость ___________________________________________________________
9. Особенности мышления:
■ Уровень развития мышления:
- наглядно -действенное____________________________________________________
- наглядно -образное______________________________ ^________________________
-элементы словесно- логического___________________________________________
■ Классификация
_______________________________________________________
■ Обобщение________________________________________________________________
■ Анализ и синтез___________________________________________________________
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Особенности воображения__________________________________________________
Особенности речевого развития_____________________________________________
Особенности эмоционально - личностной сферы_____________________________
Особенности мотивационно - волевой сферы_________________________________
Характер межличностных отношений___________________________________ _
Заключение педагога - психолога___________________________________________
Рекомендации_____________________________________________________________
Дата «____ » ___________20___ г.

__________________

Приложение 7
Логопедическое представление на воспитанника ДОУ
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________ ______________
Дата рождения____________ Возраст на момент обследования__________________
Дошкольное учреждение__________________________ Группа__________________
1.
2.
3.
■
■
■
■
4.
5.
6.

Речевое окружение________________________________________________________
Краткий анамнез___________________________________________________________
Раннее речевое развитие:
Г уление__________________________________________________________________
Лепет
_________________________________________________________________
Слово____________________________________________________________________
Фраза
_______________________________________________________________
Слух, зрение______________________________________________________________
Общая и мелкая моторика__________________________________________________
Связная речь:
■
Общая характеристика речи_____________________________________
■
Общее звучание речи____________________________________________
7.
Строение артикуляционного аппарата__________________________________
8.
Двигательная функция________________________________________________
9.
Звукопроизношение__________________________________________________
■
Отсутствие звуков______________________________________________
■
Смешение звуков_______________________________________________
■
Замена звуков__________________________ _ 2 2 _____________________

■
10.
11.
12.
■
13.
■
■
■

Искажение звукопроизношения______________________________
Фонематический слух, звуковой анализ и синтез______________________
Слоговая структура и звуконаполняемость слова______________________
Словарный запас:
Общая характеристика словарного запаса____________________________
Грамматический строй речи:
Словоизменения___________________________________________________
Словообразования_________________________________________________
Синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушения их
строения)_________________________________________________________

■ Понимание текста___________
14. Заключение_________________
15. Рекомендации_______________
Дата «___»_________20___г.

Приложение 8
Педагогическая характеристика на обучающегося
(ФИО, дата рождения, группа/класс)
Общие сведения:
дата поступления в ДОО;
образовательная программа (полное наименование);
особенности организации образования:
- группа: комбинированной направленности, компенсирующей
направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания,
лекотека и др.);
факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной
организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную
организацию (причины), перевод в состав другого класса, смена учителя начальных классов
(однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи
с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обучение на основе
индивидуального учебного плана, обучение на дому, повторное обучение, наличие частых,
хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и
количество детей/взрослых);
трудности, переживаемые в семье.
Информация об условиях и результатах образования ребенка в организации,
осуществляющей образовательную деятельность:
1.
Динамика освоения программного материала:
- учебно-методический комплект, по которому обучается ребенок (авторы или название);
соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы (для
обучающегося по образовательной программе дошкольного образования: достижение
целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения)): (фактически отсутствует, крайне
незначительна, невысокая, неравномерная).

2.
Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению
(фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивностъ в отношениях с
педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку
протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество
деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная
напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая,
неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным
снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.
3.
Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к
сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать
поддержку,
факты
дополнительных
(оплачиваемых
родителями
(законными
представителями)) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом,
репетиторство).
4.
Получаемая
коррекционно-развивающая,
психолого-педагогическая
помощь
(конкретизировать);, (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных
классов - указать длительность, т.е. когда начались /закончились занятия).
Вывод об имеющихся признаках нарушения устной и (или) письменной речи, являющихся
причиной обращения к специалистам логопедической службы.
Приложения к характеристике (табель успеваемости, копии рабочих тетрадей,
результаты контрольных работ и другое).

Учитель-логопед, принявший обращение:_________________________________

(указать ФИО, должность)

Приложение 9
Коллегиальное заключение
психолого - медико - педагогического консилиума
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения
Дата обследования
Дошкольное учреждение
Домашний адрес

группа
телефон

Краткий анамнез
Причины направления на ПМПк____________________________
Время возникновения и динамика основной проблемы ребенка

Заключение________
Рекомендации______
Председатель ПМПк
Члены ПМПк

Приложение 10
Индивидуальная программа развития воспитанника ДОУ
Ф.И.О. ребенка___________________ Дата составления
Направление Цель
работы

Содержание
работы
(коррекционно развивающая
работа)

Результат
проведенной
работы

Ответственный

Приложение 11
Договор о взаимодействии республиканской психолого - медико педагогической комиссии ( ПМПК) и психолого - медико - педагогического
консилиума ДОУ (ПМПк)
от «___»__________ 20___ г.
Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства ПМПК
муниципального уровня и ПМПк дошкольного учреждения:
1. Обязанности ПМПк
ПМПк обязуется:
■ Направлять детей с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в
следующих случаях:
- при возникновении трудностей диагностики;
- в спорных, конфликтных случаях;
- при отсутствии в данном образовательном учреждении условий для оказания
необходимой специализированной
психолого - медико - педагогической
помощи;
■ информировать ПМПК:
- о количестве детей в образовательном учреждении, нуждающихся в
специализированной психолого - медико - педагогической помощи;
- о характере отклонений в развитии детей, получающих специализированную
психолого - медико - педагогическую помощь в рамках данного
образовательного учреждения;
- об эффективности реализации рекомендаций ПМПК.
2.0бязанности ПМПК
ПМПК обязуется:

■ проводить своевременное бесплатное обследование детей с отклонениями в
развитии по направлению ПМПк образовательного учреждения с последующим
информированием специалистов консилиума о результатах обследования;
■ оказывать методическую помощь, обеспечивать обмен опытом между
специалистами психолого медико
- педагогических консилиумов
образовательных учреждений;
■ осуществлять динамический контроль
за эффективностью реализации
рекомендаций по отношению к детям, прошедшим обследование на ПМПК, при
необходимости - вносить коррективы в рекомендации;
■ информировать родителей обо всех имеющихся в стране возможностях оказания
ребенку психолого - медико - педагогической помощи ( с опорой на имеющиеся
в Российской Федерации базы данных) в соответствии с выявленными
отклонениями в развитии и индивидуальными особенностями ребенка.
Заведующий ДОУ_______________/_______________________
Руководитель ПМПК________________/__________________
Приложение 12
Протокол заседания
психолого - медико - педагогического консилиума (ПМПк)
от «___»__________ 20___ г.

№___

Присутствовали ( Ф.И.О.):
■
■
■
■
■
■
■

Заведующий_________________________________________
Старший воспитатель______________________________________
Педагог - психолог_________________________________
Учитель - логопед_____________________________________
Старшая медсестра_____________________________________
Воспитатель старшей группы_________________________________________
Воспитатель подготовительной к школе группе_________________________
Повестка дня_________________________________________
Решение ПМПк
_______________________
Председатель ПМПк
Члены ПМПк


Наверх

Правила внутреннего трудового распорядка

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».